Для заказа запчастей и техники:
8 (903) 742-23-00
8 (496) 242-45-10
info@kvadro-klin.ru

По вопросам ремонта и обслуживания техники:
8 (906) 788-48-88
service@alianc.ru

Наш адрес: г. Клин, ул.Чайковского, 58А

Официальный дилер: Hisun, МЗСА, BAJAJ, Progasi, Yacota, Kayo, Motax

Второе дыхание

После достижения Дакара завершился «сахарский» этап Международной спортивно-технической экспедиции. Второй этап продолжения маршрута будет означать «углубление в Африку», так что и наименование далее будет следующим: «Вглубь Африки: Испытание-2015». В рамках данного большого экспедиционного проекта в первую очередь планируется пробег по Республике Мали и, как вариант, вновь возвращение в Мавританию. Второй вариант продолжения — это уход на юг, во влажные джунгли: Камерун или Берег Слоновой Кости — Кот-д’ Ивуар. Окончательное решение за руководителем экспедиции Сергеем Синельником!

Международная экспедиция «Вглубь Сахары: Испытание — 2015» завершила пересечение Сенегала, пересекла границу в городе Кидира, и вошла на территорию Республики Мали.

Удивительно, но факт: путешественники Сергей и Александр Синельники утверждают, что граница между Сенегалом и Мали стала самой простой, самой лёгкой в сравнении с несколькими десятками других, которые братьям приходилось пересекать за всю их карьеру профессиональных путешественников с 2002 года.

Команда вспоминает, что в Сенегале, на постах, их крайне редко останавливали – не то что в Мавритании, на каждом посту! После въезда в Мали, как-то раз остановил целый отряд военных пикапов с автоматчиками, проверили документы и всё – дальше шли без остановки.

Особой приметой пограничного поста на территории Сенегала было то, что оформлять выезд не понадобилось – и непонятно: то ли это именно нашу экспедицию, на мотовездеходах, столь уважили, то ли это для того, чтобы команда могла в любое время обратно в Сенегал вернуться, то ли вообще так принято относиться к мото-путешественникам на этой границе.

Особой же приметой поста на территории Мали стало, например, полное равнодушие к оружию: у таможенников автомат Калашникова валялся на полу под столом между стопками бумаг, а когда он мешался сидеть, то всю эту кучу подвигали ногами кому как удобно. И ещё здесь встретили полицейского, который со школы помнил несколько слов по-русски и с удовольствием произносил: «СССР…» и другие обиходные слова, восхищаясь и прежней, и сегодняшней нашей страной.

В тот же день команда привела свои мотовездеходы CFMOTO в городок Кайес (Kayes). Тут встала задача поменять валюту: надо было заправиться и перекусить. То, что называется здесь «банк» — это сарайчик с более или менее крепкой дверью. Служителя того «банка» Сергей Синельник ждал час. После обмена первая же заправка показала, что цены на бензин, как и везде в этой части Африки – более 1,2 евро за литр.

С едой тоже «не густо»: рис, фасоль, но мясо рубят щедро – кусками, как попало – и жарят прямо на углях. Так что пока нас больше выручают собственные запасы, привезённые из Москвы.

Первые цели в Мали таковы: завернуть в национальные парки Бауле после городка Дьема (Diema) – «погонять» зверей мотовездеходами. А после этого второстепенными колеями на столицу Мали город Бамако.

Предыдущая статьяКуда дальше?
Следующая статьяCFMOTO на международном мотосалоне «IMIS»-2015

Related Articles

[td_block_social_counter facebook="tagdiv" twitter="tagdivofficial" youtube="tagdiv" style="style8 td-social-boxed td-social-font-icons" tdc_css="eyJhbGwiOnsibWFyZ2luLWJvdHRvbSI6IjM4IiwiZGlzcGxheSI6IiJ9LCJwb3J0cmFpdCI6eyJtYXJnaW4tYm90dG9tIjoiMzAiLCJkaXNwbGF5IjoiIn0sInBvcnRyYWl0X21heF93aWR0aCI6MTAxOCwicG9ydHJhaXRfbWluX3dpZHRoIjo3Njh9" custom_title="Stay Connected" block_template_id="td_block_template_8" f_header_font_family="712" f_header_font_transform="uppercase" f_header_font_weight="500" f_header_font_size="17" border_color="#dd3333"]
- Advertisement -spot_img

Latest Articles