Приключение, которое получило название «Квадро-Байкал 2015», началось с города Иркутск, от стен салона «Агат-Авто». Команда салона «Агат-Авто» и явилась проводником по этим красивейшим местам.
В этот интереснейший маршрут отправились 10 участников жаждущих приключений на шести единицах техники. Квадро-парк состоял из зарекомендовавших себя во многодневных и многокилометровых пробегах CFMOTO X8 EFI и CFMOTO Z8 EFI, в этот раз в равной пропорции — три на три единицы.
В следующие четыре дня команде предстояло проехать более 700 километров по бескрайним просторам Сибирского региона.
18 июля ровно в 8.00 утра без каких-либо задержек, собрав все необходимые для автономного путешествия вещи, команда отправилась в путь.
Маршрут первого дня, в основном, пролегал по грунтовым дорогам проходящим по небольшим лесистым участкам и полям. Иногда на пути встречались редкие населенные пункты и таежные деревни, в одной из которых, зайдя в магазин, команда с огромным удовольствием отведала местную домашнюю выпечку с холодным молоком.
Одометр отсчитывал километр за километром, команда все дальше и дальше удалялясь от Иркутска, тем самым приближая волнительный момент встречи с загадочным и величайшим озером Байкал. И вот спустя практически 190 километров и 8 часов путники оказались в поселке Бугульдейка, который расположился на берегу Байкала.
От поселка Бугульдейка до места первой ночевки оставалось не более пяти километров. По пути заехали на мраморный карьер, в настоящее время он находится в резерве. По специальным лицензиям разрабатываются лишь небольшие объемы с длиной элементов до 7 метров. Говорят, что основными заказчиками мрамора являются сейчас владельцы богатых коттеджей. Среди них появилась мода устанавливать в особняках колонны, сделанные из мрамора Бугульдейского карьера. Следующая остановка – деревня Куяда.
Буквально спустя километр пути путешественники оказались на территории Прибайкальского заповедника, чтобы туда попасть понадобилось заранее в Иркутске оформить пропуска. Далее дорога пролегала через сосновый бор.
С мыса Крестовский открылся потрясающий вид на Байкал, именно отсюда в ясную погоду хорошо просматривается побережье, видимость в обе стороны достигает 30 километров.
Обедать решили в п.Еланцы, где отведали местное блюдо «Позы», но буряты это блюдо называют «Буузы». Позы — это сибирские манты с рубленным мясом и луком.
Рядом с п.Еланцы располагается гора Ехэ Ерд, где начиная с давних времен проводятся обрядовые игры.
Далее нас ждала бескрайняя Тажеранская степь.
Вот так, наслаждаясь потрясающими видами и пейзажами, команда преодолела более 135 километров и прибыла на место второй ночевки, на самый берег Малого моря озера Байкал в п. Сахюрта. Где открывается вид не только на само озеро, но и на о. Ольхон.
Погода стояла знойная, температура воздуха за все путешествие не опустилась ниже 30ти градусов, и только «свежее дыхание» Байкала бодрило всех участников, заставляя ощущать приятную прохладу в этот летний зной.
Экватор пути пройден, на третий день путешественники повернули обратно в Иркутск.
Доехав до бухты Ая, команда искупалась в водах Байкала, температура воды не превышала 8 градусов, но быть на Байкале и не искупаться — это преступление.
Далее все та же степь с ее разнообразными ландшафтами, холмистый рельеф, скалы-останцы, степь, пески, сосновые леса и ельники.
Утес Саган-Заба – самое загадочное и труднодоступное место на всем пути. Это зона является полностью пешеходной, путешественники оставили свои квадроциклы на вершине, спустились в бухту. Здесь сохранилась нетронутая природа, а так же большое количество наскальных рисунков-петроглифов, которым насчитывается около 4000 лет.
Это место явилось ярким завершением третьего дня пути. Проведя здесь более двух часов в полном единении с собой и природой, путники неспешно отправились на место очередной ночевки.
Поселок Бугульдейка стал крайней точкой пути, где можно было увидеть Байкал. К концу дня все благополучно вернулись в точку старта — салон «Агат-Авто».
Приключение, которое получило название «Квадро-Байкал 2015», началось с города Иркутск, от стен салона «Агат-Авто». Команда салона «Агат-Авто» и явилась проводником по этим красивейшим местам.
В этот интереснейший маршрут отправились 10 участников жаждущих приключений на шести единицах техники. Квадро-парк состоял из зарекомендовавших себя во многодневных и многокилометровых пробегах CFMOTO X8 EFI и CFMOTO Z8 EFI, в этот раз в равной пропорции — три на три единицы.
В следующие четыре дня команде предстояло проехать более 700 километров по бескрайним просторам Сибирского региона.
18 июля ровно в 8.00 утра без каких-либо задержек, собрав все необходимые для автономного путешествия вещи, команда отправилась в путь.
Маршрут первого дня, в основном, пролегал по грунтовым дорогам проходящим по небольшим лесистым участкам и полям. Иногда на пути встречались редкие населенные пункты и таежные деревни, в одной из которых, зайдя в магазин, команда с огромным удовольствием отведала местную домашнюю выпечку с холодным молоком.
Одометр отсчитывал километр за километром, команда все дальше и дальше удалялясь от Иркутска, тем самым приближая волнительный момент встречи с загадочным и величайшим озером Байкал. И вот спустя практически 190 километров и 8 часов путники оказались в поселке Бугульдейка, который расположился на берегу Байкала.
От поселка Бугульдейка до места первой ночевки оставалось не более пяти километров. По пути заехали на мраморный карьер, в настоящее время он находится в резерве. По специальным лицензиям разрабатываются лишь небольшие объемы с длиной элементов до 7 метров. Говорят, что основными заказчиками мрамора являются сейчас владельцы богатых коттеджей. Среди них появилась мода устанавливать в особняках колонны, сделанные из мрамора Бугульдейского карьера. Следующая остановка – деревня Куяда.
Буквально спустя километр пути путешественники оказались на территории Прибайкальского заповедника, чтобы туда попасть понадобилось заранее в Иркутске оформить пропуска. Далее дорога пролегала через сосновый бор.
С мыса Крестовский открылся потрясающий вид на Байкал, именно отсюда в ясную погоду хорошо просматривается побережье, видимость в обе стороны достигает 30 километров.
Обедать решили в п.Еланцы, где отведали местное блюдо «Позы», но буряты это блюдо называют «Буузы». Позы — это сибирские манты с рубленным мясом и луком.
Рядом с п.Еланцы располагается гора Ехэ Ерд, где начиная с давних времен проводятся обрядовые игры.
Далее нас ждала бескрайняя Тажеранская степь.
Вот так, наслаждаясь потрясающими видами и пейзажами, команда преодолела более 135 километров и прибыла на место второй ночевки, на самый берег Малого моря озера Байкал в п. Сахюрта. Где открывается вид не только на само озеро, но и на о. Ольхон.
Погода стояла знойная, температура воздуха за все путешествие не опустилась ниже 30ти градусов, и только «свежее дыхание» Байкала бодрило всех участников, заставляя ощущать приятную прохладу в этот летний зной.
Экватор пути пройден, на третий день путешественники повернули обратно в Иркутск.
Доехав до бухты Ая, команда искупалась в водах Байкала, температура воды не превышала 8 градусов, но быть на Байкале и не искупаться — это преступление.
Далее все та же степь с ее разнообразными ландшафтами, холмистый рельеф, скалы-останцы, степь, пески, сосновые леса и ельники.
Утес Саган-Заба – самое загадочное и труднодоступное место на всем пути. Это зона является полностью пешеходной, путешественники оставили свои квадроциклы на вершине, спустились в бухту. Здесь сохранилась нетронутая природа, а так же большое количество наскальных рисунков-петроглифов, которым насчитывается около 4000 лет.
Это место явилось ярким завершением третьего дня пути. Проведя здесь более двух часов в полном единении с собой и природой, путники неспешно отправились на место очередной ночевки.
Поселок Бугульдейка стал крайней точкой пути, где можно было увидеть Байкал. К концу дня все благополучно вернулись в точку старта — салон «Агат-Авто».